Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Выявление и анализ фирменного стиля туристической фирмы ЗАО Бюро путешествий Столица

ID работы: 1164
Тип работы: Диплом
Предмет: Предмет неизвестен
Страниц: 102

Содержание стр. Введение 3
1. Теоретические аспекты развития туризма 7
1.1. Туризм: основные понятия и сущность 7
1.2. Использование инструментов маркетинга и рекламы в повышении эффективности работы турфирмы 19
1.3. Поведение фирмы в конкурентной борьбе 30
2. Анализ развития турфирмы ЗАО Бюро путешествий «Столица» 48
2.1.Характеристика фирмы. 48
2.2. Финансово- хозяйственная деятельность 54
2.3. Особенности работы турфирмы на рынке 56
3. Рекомендации по формированию фирменного стиля ЗАО Бюро путешествий «Столица» 65
3.1. Разработка маркетингового плана для фирменного стиля турфирмы в условиях конкуренции 65
3.2. Применение рекламных инструментов в повышении деятельности фирменного стиля турфирмы 67
3.3. Исследование и оценка конкурентоспособности предлагаемых туров 70
3.4. Рекомендации по повышению и дальнейшему развитию фирменного стиля турфирмы в условиях конкуренции 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК литературы 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.