Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Интонационное и синтаксическое оформление звучащих рекламных текстов

ID работы: 101177
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Литература
Страниц: 67
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Звучащий рекламный текст и его интонационное и синтаксическое оформление 6
I.1. Особенности структуры рекламного текста 6
I.2. Синтаксическая организация текста звучащей рекламы 8
I.2.1. Предложение как основная единица синтаксиса, признаки предложения 19
I.2.2. Сходства и отличия предложения и высказывания/предложение в языке и речи 20
I.2.3. Функция порядка слов в тема- рематической организации предложения/высказывания 21
I.3. Особенности синтаксиса устной речи на русском языке 24
I.4. Синтаксические особенности рекламного текста 25
Выводы по I главе 31
II. Особенности использования интонационных и синтаксических средств в текстах современной звучащей рекламы 33
II.1. Материал исследования и методика его проведения 33
II.2. Функционирование интонационных и синтаксических средств в аудио рекламе автомобилей 33
II.3. Функционирование интонационных и синтаксических средств в аудио рекламе детского питания 42
II .4. Функционирование интонационных и синтаксических средств в аудио рекламе шоколада 48
II. 5. Сопоставление интонационного и синтаксического оформления рекламных роликов разной тематики ( классификация) 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.