Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Курсовая Инструменты рекламы и PR для продвижения предприятий туристической индустрии и сферы гостеприимства на примере ООО Парк-Отель "Березка""

ID работы: 101061
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Связи с общественностью
Страниц: 48
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования инструментов рекламы и PR для продвижения предприятий туристической индустрии и сферы гостеприимства 5
1.1 Основные технологии гостиничного хозяйства и их характеристика 5
1.2 Особенности рекламы в сфере гостеприимства 14
1.3 Особенности маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства 17
Глава 2. Практическое использование инструментов рекламы и PR для продвижения в деятельности ООО «Парк-Отель «Березка» 21
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Парк-Отель «Березка» 21
2.2 Характеристика и анализ конкурентной среды гостиницы 26
2.3 Использование инструментов рекламы и PR для продвижения в деятельности ООО «Парк-Отель «Березка» 33
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение А 48

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.