Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Инструменты рекламы и PR для продвижения предприятий индустрии развлечений на примере ночного клуба "Синий жук" (г.Екатеринбург)

ID работы: 101060
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Связи с общественностью
Страниц: 44
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инструментов рекламы и PR - продвижения 6
1.1 Понятие рекламы 6
1.2 Основы разработки рекламной кампании 7
1.3 Регулирование рекламы, как маркетингового инструмента продвижения предприятий индустрии развлечений 10
Глава 2. Использование рекламы и элементов продвижения на примере ночного клуба «Синий жук» 19
2.1 Общая характеристика ночного клуба 19
2.2 Оценка эффективности рекламы в ночном клубе «Синий жук» 21
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности и продвижения ночного куба «Синий жук» 30
Заключение 39
Список использованной литературы 43

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.